*Натали* ( бизнес не предлагать...) предлагает Вам запомнить сайт «НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЕТКИ»
Вы хотите запомнить сайт «НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЕТКИ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Стена
Лиза Малахова
Привет всем! Замечательный сайт!)) А кто его создал-молодчинка!!!
Лиза Малахова 23 июня 13, в 13:30
ента
Приветик! Подскажите кто нибудь, почему мои темы не добавляются в блог и на некоторые темы я не могу ответить, потому как мне выдается недостаточно прав?
ента 21 мая 13, в 04:58
*Натали* ( бизнес  не  предлагать...)
Привет! Друзья! Как давно я тут не была....
И спасибо Вам большое что вы все тут и поддерживаете сайт!!!!!!!
*Натали* ( бизнес не п… 10 января 13, в 21:22
Кристина Фетисова (Ермолова)
Мамочки не забываем о своем внешнем виде и атрибутах
Звездность сумок Ильтутто Нико (Il Tutto Nico) подтвердилась в очередной раз!!! Наряду с Дани Миноук и Денис Ван Оутен сумку Ильтутто Нико выбрала и Оксана Федорова!
Подробнее здесь: h tt p://vk.com/club29387459 и здесь: h tt p://www.bebecatalog.ru/ru/
Кристина Фетисова (Ермол… 28 октября 12, в 20:25
Кристина Фетисова (Ермолова)
У нас открылась закупка премиальных платьев для беременных от Изабеллы Оливер!!!!
Сделайте себе новогодний подарок!!! Платье всего за 3300 рублей!!!
Заказы принимаются до 1 ноября! Спешите заказать подробности здесь: http://www.bebecatalog.ru/ru/ и здесь все новости: http://vk.com/club29387459 Не упустите свой шанс!
Кристина Фетисова (Ермол… 27 октября 12, в 19:27
Валерий Савченко
Люди-человеки!
У меня большая просьба ко всем. Моя племяшка участвует в конкурсе. Пожалуйста проголосуйте за неё. Вам не составит труда нажать кнопку голосовать, а ребёнку приятно.

http://konkurs.zvezdaudachi.com/catalog/13/13/id/7551

Извините если кто-то посчитал это очередным спамом.
Спасибо за понимание.

За ранее благодарен всем проголосовавшим и поддержавшим.
Валерий Савченко 23 октября 12, в 19:05
Кристина Фетисова (Ермолова)
BÉBÉCATALOG - уникальный дистрибьютор ведущих мировых марок одежды для мам и малышей, аксессуаров и элементов декора.
Наши марки: Skibz, Spotty Otter, Bébé au lait, Sockons, Pink Lining,Il Tutto, FunToSee.
Только в этой группе: Конкурсы, Cкидки, Ваучеры, Советы и многое другое!http://vk.com/club29387459
Вы можете стать счастливым обладателем
СКИДКИ 10% на весь ассортимент Бебекаталога!!!
Читайте подробности http://vk.com/topic-29387459_27289780
ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ!!!
Не забудьте подписаться на наш Twitter:
twitter.com/bebecatalog
Подпишитесь на наш блог: http://bebecatalog1.blogspot.com/
Раскрасьте жизнь вашего малыша яркими красками вместе с BÉBÉCATALOG!
Кристина Фетисова (Ермол… 22 октября 12, в 01:06
Сергей Строгонов
Сделал сайт для мам и пап оцените пожалуйста www.for-child.ru
Сергей Строгонов 20 сентября 12, в 20:20
Семён и Анна
Интересная статья! Сейчас на улице грязь...чем занятся с ребенком?статья Математика на прогулке - в игре! http://rannee-razvitie.info/about/latest-topics/
Семён и Анна 17 марта 12, в 20:01
Lida-Ru Лидия Рудакова (Лобода)
http://www.web-resurs.ru/best_portal/?from=1116#box-table-a
Приветик! Поддержите, пожалуйста, мой школьный сайт в конкурсе! Это займёт лишь несколько секунд-нужно перейти поданной ссылке, в самом низу вписать цифры и нажать кнопку-ПРоГОЛОСОВАТЬ. Всё! Спасибо огромное всем, кто откликнулся на мою просьбу! Удачи вам!! С багодарностью, Лида.
Lida-Ru Лидия Рудакова (… 13 февраля 12, в 16:49

Последние комментарии

Светлана Круглова (Козленкова)
Лиза Малахова
Замечательная тема! Я многое засвоила.
Говорят на обиженых воду возят))
Лиза Малахова Обида
Лиза Малахова
ента
У нас много разных игрушек и кораблики и уточки и пустые бутылочки, нам нравится.
ента Во что поиграть в ванной?
ента
АлександрА_В. Лопатина
Svetlana Sidorova
Svetlana Sidorova
Svetlana Sidorova
Svetlana Sidorova
Спасибо!
Svetlana Sidorova Как научиться сочинять сказки?

Поиск по блогу

Основная статья: ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Летопись Российской Семьи

Диск 1 "Родительское счастье"
Фильм "Алексей и Анна"

Диск 02 "Радость материнства"
Фильм "Елена"


Диск 11 "Многодетная семья".
Фильм "Батюшкины дети".

Фильм "Родительский дом".
Фильм "Родом из Православия".
Фильм "Заповедное счастье"

Диск 14 "Дочери России"
Фильм "Нарицаешься Верою"



Просмотреть фильмы можно по ссылке:

http://club-vozrojdenie.mirtesen.ru/videos/

Другие фильмы и ролики по ссылке:

http://www.club-vozrojdenie.ru/forum/80


Владимир Хованский 6 ноя 11, 14:11
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Рисунки в тетрадке...

_ _ _ _ _ _ Белый, серый, чёрный цвет. В тёмных клеточках страницы, в чёрточках, блестят глаза. Новый мир, в оттенках, лица. Светлая спешит строка, испытанье в ней, старанье, и ещё одно желанье согревает нас пока. говорить мы не умеем мягкую соломку стелим кисло- сладкое вино лишь сомнением сильно. истина бывает праздной, живой мир из новых красок добавляются одним пожеланием простым прикоснёмся, как пером, нарисуем новый дом, в нём сегодня мы живём. Солнце в дождик, в мыслях лица, разноцветные страницы.

Юрий Бунин!. 17 фев 11, 18:58
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Что такое хорошо, что такое плохо?

Мать трехлетнего Антошки, нанимая Анну на работу, строго предупреждала.

- Не говорите ребенку слово "нельзя", ничего не запрещайте, мы воспитываем из него лидера.

Антон был поздним ребенком немолодых родителей, ему позволялось все. Трехлетний малыш был "скор на расправу", что не по нему - хлоп кулачком по лицу, "невзирая на лица": маме, папе, замахивался и на гостей, чужих людей. Разговаривал он только в приказном тоне: "сядь", "встань", "играй", "качай – не качай". Если что не по нему - падал на пол, орал, ругался, бил ногами по полу и требовал, требовал...

На прогулке в песочнице ему не сиделось, он все время тянул Анну в разные стороны: "Пойдем туда, нет, пойдет туда!" Он и сам не знал, куда, главное, чтобы Анна беспрекословно подчинялась его требованиям.

Во время его истерик Анна пыталась его успокоить, переключить внимание малыша на что-то другое, но получалось так, что все ее уговоры только подливали "масла в огонь" - мальчик кричал, ругался, насколько позволял ему его словарный запас. Истерики в таких случаях могли длиться очень долго.

Анна - педагог с десятилетним стажем, легко управлялась с тридцатью подростками в классе, а тут, приходя домой после такой работы, падала на диван в изнеможении. Говорят, в старину провинившихся слуг так наказывали - заставляли повторять за ребенком все его движения.

Через две недели Анна приняла решение: "Уйду, хватит". Но потом задумалась: "Неужели я не смогу справиться с этим малышом? Я могу многому его научить. Нет, нужно попробовать".

Перевоспитание она решила начать с дисциплины. Как опытный педагог, она знала, что, придя в новый класс, педагог, стремящийся дать по своему предмету детям знания, в начале учебного года обязательно добьется дисциплины, порядка в классе. В такой рабочей обстановке даже самому отстающему ученику хоть что-то, но залетит в уши и застрянет в голове, а в противном случае, знаний не будет даже у хороших, способных учеников.

Антошка уже полчаса стоял перед Анной, плача от бессилия, он приказывал: "Встань, встань!" Малыш тыкал в нее игрушечной саблей. Анна, молча, забрала саблю. С нарочитым вниманием она рассматривала картинки в детской книжке.

Это продолжалось несколько дней. Но постепенно истерики и приказы Антошки становились все короче, а вскоре и вовсе прекратились. Мальчик понял, что все бесполезно, как только он что-то потребует от Анны, она сразу же прекратит интересную игру и сядет в кресло рассматривать картинки.

Когда истерика уставшего Антошки стихала, она не сразу начинала разговаривать с ним, ждала, когда он совсем успокоится и сам первый заговорит спокойным голосом. Иначе, он опять поднимал крик.

На прогулке, как только Антон приказывал ей: "Пойдем туда". Она брала его за запястье и твердо говорила: "Туда нельзя, там дорога, машины". И, не обращая внимание на его протесты и крики, вела его в нужном ей направлении. Это повторялось до тех пор, пока малыш не понял, что требования его бесполезны. Теперь он спокойно играл с другими детьми в песочнице.

Постепенно налаживая отношения, Анна, к своему удивлению, обнаружила, какой замечательный малыш был этот Антон! Смышленый, любознательный, не по годам усидчивый. Теперь с мальчиком можно было спокойно играть, читать книжки.

Но как только вечером приходила мама, ребенок менялся на глазах. Он поворачивался к Анне и, с усмешкой глядя ей в глаза, говорил свою излюбленную фразу: "Щас "пукну" в нос". Потом кричал на мать, капризничал, приказывал, то есть, становился прежним Антошкой.

По лицу мамы Анна видела, что все это только умиляло ее, ведь он такой маленький, хорошенький, ну, что с него возьмешь?

- Неужели она не понимает, - думала Анна, глядя на эти безобразные сцены, - няни, воспитатели в детском саду, учителя в школе - все это временные люди в судьбе ее ребенка. Ведь ей придется жить с ним до конца жизни, а он уже сейчас поднимает на нее руку и оскорбляет ее. В этих истериках расшатывается и неокрепшая нервная система ребенка.

Но когда Анна пыталась ей что-нибудь объяснить, подсказать, она строго поджимала губы, очевидно, ей не нравилось, что какая-то нянька учит ее, как воспитывать собственного ребенка. Вероятно, начитавшись "новомодных" педагогических исследований, она утверждала, что ребенка нужно воспитывать только одной любовью.

Да, любить ребенка нужно обязательно, он должен чувствовал родительскую любовь. Важно, чтобы его всегда тянуло домой, где ждет уют, тепло, где его всегда поймут, пожалеют. Но управлять ребенком в детском возрасте должны родители, а не наоборот, ребенок - родителями.

В отношениях с ребенком родителям нельзя допускать панибратства, отношений "на равных", когда ребенок ведет себя и разговаривает со взрослыми, как со своими ровесниками.

В подростковом или юношеском возрасте, столкнувшись с проблемами в воспитании детей, такие родители поздно поймут, что для своих детей они не являются авторитетами, с их мнением не считаются.

Наедине с Анной Антошка всегда вел себя совсем по-другому. Маленький ребенок понимал, с кем и как можно себя вести.

Владлена Денисова


*Натали* ( бизнес не предлагат… 17 фев 11, 17:42
+13 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как же не кричать на ребенка?

http://asdf55555555.mirtesen.ru/blog/43216784530

Многие родители задают себе этот мучительный вопрос, а кто-то и перестал задавать, разуверившись в возможности воспитания без крика. И все-таки это возможно, хотя и совсем не просто. Несомненно, ответственное родительство – ежедневная кропотливая работа. Но и цель не копеечная – счастье, уверенность и гармоничное развитие наших детей как личностей! Итак, зачем и как нам не кричать на ребенка?

Давайте проанализируем повышение голоса с точки зрения целей и результатов. Типичные причины крика:

• внезапное раздражение/гнев на поступок ребенка;

• бессилие после серии неуспешных попыток договориться;

• привычный крик (имея богатый опыт бессилия, родитель формирует устойчивое ожидание непослушания, поэтому предпочитает сразу кричать, не пытаясь договариваться).

Если внимательно подумать над этими причинами, то без труда можно сделать такие выводы:

• внешняя цель крика: добиться нужного поведения от ребенка;

• внутренняя цель: выплеснуть собственные эмоции.

Давайте теперь посмотрим на этот воспитательно-выплескивательный акт глазами ребенка. Вот малыш занят чем-то необыкновенно увлекательным и познавательным (например, изучает содержимое мусорного ведра). А может, напротив, он очень устал, просится на ручки и заунывно плачет уже не первый десяток минут. Он, маленький и наивный, многого еще не понимающий, ждет от мамы и папы сопереживания: такого же восторга и познавательного интереса или сочувствия, поддержки, понимания… А видит… Что он видит? Красное лицо, выпученные глаза, перекошенный рот! Вы смотрели на себя в зеркало в такой момент? Стоит посмотреть.

А голос?... Громом ударяющий по барабанным перепонкам, создающий хаос эмоций в чувствительной и доверчивой душе, вселяющий в нее страх – "меня не любят", разочарование – "я не понят", чувство несправедливости и обиды… Стоит ли полученное (а может, и не полученное) послушание таких жертв? Я думаю, что нет! Никакие тактические цели (за редчайшими исключениями действительной опасности) не могут оправдать такую интенсивную психологическую атаку, которой является крик родителя (самого близкого человека!) на гибкую и впечатлительную личность малыша.

Правила, которые помогут обойтись без крика:

Родитель имеет право на разные эмоции (гнев, раздражение, бессилие и пр.). Родитель имеет право на выражение этих эмоций – нельзя накапливать их в себе. НО: ребенок имеет право не становиться объектом этого выражения, для того, чтобы оставаться здоровым. Поэтому родитель находит другой способ выплеска: бить подушку или диван, сильно топать ногами, монотонно гудеть, почеркать или порвать лист бумаги и т. д. Очень желательно уйти для этого в другое помещение, а если это невозможно, то повернуться к ребенку спиной, тем самым демонстрируя, что выплеск не относится к нему. Можно предупредить ребенка: "Я рассердилась и мне нужно освободиться от злости". Освободившись таким образом от эмоциональной бури, родитель опять обретает относительное спокойствие, способность мыслить, готовность понимать и объяснять.

Часто глубинной причиной неудобного поведения малыша является его неудовлетворенная потребность в любви и внимании. Своим непослушанием он пытается получить порцию желанного внимания, пусть и негативного, или как бы спрашивает: ты правда любишь меня? Зная об этом, мы даем любовь и внимание, не дожидаясь таких вот "просьб". Важнейшие "послания", ежедневно сообщающие ребенку о том, что он любим: объятия и прикосновения, контакт глаз, теплые слова, не зависящие от его поступков, время, проведенное вдвоем с ним, внимание и уважение к его мыслям (ну и пусть еще не слишком умным!) и потребностям.

Важно знать о возрастных особенностях малыша, о естественных кризисах, во время которых поведение ребенка может сильно меняться, о его темпераменте, о половых различиях и других факторах, могущих объяснить логику малыша. Эти знания нужны нам для того, чтобы не требовать от ребенка того, чего выполнить он просто не может, и правильно относиться к его индивидуальным особенностям.

Ребенок нуждается в мотивации требуемого нами поведения. Крик (а также угрозы, шлепки и т. п.) мотивируют страхом: "если ты не…, то…". Для ребенка в требуемом поступке нет никакого другого смысла, кроме как избежать крика/наказания. Такая мотивация неустойчива и недолговечна – ребенок быстро привыкает к крику и перестает на него реагировать, либо учится врать и хитрить, чтобы избежать кары.

Гораздо эффективнее мотивировать пониманием и удовлетворением потребности:

1. Подумайте, оправдан ли запрет? Может быть, это все-таки делать можно, но с определенными условиями или с помощью других предметов? Может быть, то, что вы требуете, не обязательно делать прямо сейчас, а может, и вообще не обязательно делать?

2. Поставьте себя на место ребенка. Почувствуйте его эмоции и мотивы. Почему и зачем он ведет себя так? Поймите его.

3. Если непослушание вызвано естественной потребностью (в движении, в познании, во внимании и т. д.), то потребность нужно удовлетворить более подходящими способами.

4. Поясните свое требование лаконично, но доступно. Очень важно подбирать аргументацию, исходя из того, как ребенок видит ситуацию.

5. У ребенка еще недостаточно развита воля, поэтому ему просто трудно бывает выполнить требование. Увлеките малыша обсуждением создавшейся ситуации (на самом деле не сложно сделать так, чтобы ему было интересно слушать, а не делать) или отвлеките на другое интересное(!) занятие.

6. Предложите: "Давай вместе!".

7. Сориентируйте его в будущее: "Давай сейчас быстро закончим это нужное дело, зато потом сразу сделаем что-то приятное". Это должно быть не поощрение, а такое дело, которое вы бы делали и так, но в плане оно стоит после нежеланного.

8. Заинтересуйте его предлагаемым действием, покажите его малышу с необычной, увлекательной стороны, превратите в игру. Не забывайте и о собственном примере – для ребенка нет мотива лучше.

Не бойтесь ошибок – все не может получаться сразу. Если накричали – искренне просите прощения, кроха простит! Непременно будет получаться, если вы подойдете к процессу взаимодействия с малышом с желанием, фантазией и правильно обозначенными приоритетами, а самое главное – с любовью и принятием. Успехов!


*Натали* ( бизнес не предлагат… 2 фев 11, 15:06
+9 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Не ругайте ребенка!

Сколько раз вы уже ругали своего ребенка? Не догадывались подсчитать? Ну, а в среднем, сколько раз в день? В неделю, в минуту? А что толку?...
Упрямый, трудный, неподдающийся...
Не стоит ли провести такой эксперимент: месяц, неделю, ну день, час - не ругать совсем? Просто поглядеть, что из этого может выйти. А вдруг хотя бы хуже не будет, поскольку и так хуже некуда?


Обиделся ребенокНет! Не ругать невозможно! Немыслимо. Ведь и нас тоже - и ругали, и продолжают ругать, или, в крайнем случае, мы ругаем Себя сами...

Выучим наизусть, как таблицу умножения,- нельзя - ни ребенка, ни взрослого! - наказывать и ругать:

- когда болен или испытывает какие-либо недомогания, даже незначительные, или еще не совсем оправился после болезни: психика особо уязвима, реакции непредсказуемы; когда ест; после сна; перед сном; во время игры; во время работы;

- сразу после физической или душевной травмы (падение, драка, несчастный случай, плохая отметка, любая неудача, недоразумение или конфликт) - пусть даже в этой травме или неудаче виноват только он сам; нужно, по крайней мере, переждать, пока утихнет острая боль (это не значит, что нужно непременно бросаться утешать);

- когда не справляется: с делом, с заданием, с поручением, со своим страхом, с невнимательностью, с ленью, с подвижностью, с раздражительностью, с любовью, с любым своим недостатком или достоинством, любой ситуацией, прилагая искренние старания справиться - хотя и Не полной мерой, но искренние; когда проявляет неспособность, бестолковость, неловкость, глупость, разражительность, просто неопытность - короче говоря: во всех тех случаях, когда что-либо не получается;

- когда внутренние причины, мотивы совершенного проступка, самого пустякового или самого страшного, для нас не понятны или сомнительны;

- когда сами мы не в себе, не в духе; когда устали, огорчены или раздражены по каким-то своим причинам; - когда больны; когда выпили или испытываем желание выпить или хотя бы закурить; когда наша собственная неуравновешенность еще не взята нами под надежный контроль.

Запомним! В этом состоянии наш гнев всегда несправедлив, всегда лжет. В этом состоянии мы сами дети, больные дети.

Нарушая эти Правила, мы добиваемся результатов, обратных нашим самым благим намерениям. Рискуем потерять ребенка! И ребенка, и взрослого!

Из наличного материала

И у самых вульгарных скандалистов и невменяемых крикунов, и у самых угрюмых личностей могут вырасти прекрасные, все понимающие, нежные и веселые дети. И у самых культурных, разумных и сдержанных - и подонки, и психопаты. И строгость; и мягкость, и диктатура, и демократия могут дать и великолепные, и ужасные результаты.

Индивидуальность: она все решает

Никуда не деться и от индивидуальности своей собственной.

Как ни смиряй себя, как ни переламывай, темперамент и характер возьмут свое, не сегодня так завтра. Непрестанно себя сдерживая, не разряжаясь, рискуешь и еще хуже отравить атмосферу и просто-напросто заболеть - тогда уж и вовсе не поздоровится никому. Нет, нельзя бесконечно сдерживать себя и нельзя себя переделать - можно только себя понять и настроить. Нельзя себя переделать - можно только себя достроить.

Из наличного материала

Ребенок, может быть, когда-нибудь и поймет, и простит, может быть, уже и простил, множество раз... Старинное утверждение "брань делу не помеха" окажется хоть в какой-то мере оправданным, если:

- отдавать себе отчет в своих особенностях; напоминать себе не менее трех раз в сутки о дисгармонии своего характера - о том, что это раздражительность, склонность гневаться и обвинять рождает конфликты, по крайней мере каждый второй из них;

- не забывать, что человеку свойственно ошибаться;

- осознавать почаще, что жизнь слишком коротка и внезапна, чтобы быть мрачной, злобной, скучной; что детство у человека только одно...

- никогда не терять надежды приобрести хоть одну лишнюю крупицу юмора вдобавок к имеющемуся.


*Натали* ( бизнес не предлагат… 2 фев 11, 15:04
+5 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 5 | всего: 7