*Натали* ( бизнес не предлагать...) предлагает Вам запомнить сайт «НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЕТКИ»
Вы хотите запомнить сайт «НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЕТКИ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Стена
Лиза Малахова
Привет всем! Замечательный сайт!)) А кто его создал-молодчинка!!!
Лиза Малахова 23 июня 13, в 13:30
ента
Приветик! Подскажите кто нибудь, почему мои темы не добавляются в блог и на некоторые темы я не могу ответить, потому как мне выдается недостаточно прав?
ента 21 мая 13, в 04:58
*Натали* ( бизнес  не  предлагать...)
Привет! Друзья! Как давно я тут не была....
И спасибо Вам большое что вы все тут и поддерживаете сайт!!!!!!!
*Натали* ( бизнес не п… 10 января 13, в 21:22
Кристина Фетисова (Ермолова)
Мамочки не забываем о своем внешнем виде и атрибутах
Звездность сумок Ильтутто Нико (Il Tutto Nico) подтвердилась в очередной раз!!! Наряду с Дани Миноук и Денис Ван Оутен сумку Ильтутто Нико выбрала и Оксана Федорова!
Подробнее здесь: h tt p://vk.com/club29387459 и здесь: h tt p://www.bebecatalog.ru/ru/
Кристина Фетисова (Ермол… 28 октября 12, в 20:25
Кристина Фетисова (Ермолова)
У нас открылась закупка премиальных платьев для беременных от Изабеллы Оливер!!!!
Сделайте себе новогодний подарок!!! Платье всего за 3300 рублей!!!
Заказы принимаются до 1 ноября! Спешите заказать подробности здесь: http://www.bebecatalog.ru/ru/ и здесь все новости: http://vk.com/club29387459 Не упустите свой шанс!
Кристина Фетисова (Ермол… 27 октября 12, в 19:27
Валерий Савченко
Люди-человеки!
У меня большая просьба ко всем. Моя племяшка участвует в конкурсе. Пожалуйста проголосуйте за неё. Вам не составит труда нажать кнопку голосовать, а ребёнку приятно.

http://konkurs.zvezdaudachi.com/catalog/13/13/id/7551

Извините если кто-то посчитал это очередным спамом.
Спасибо за понимание.

За ранее благодарен всем проголосовавшим и поддержавшим.
Валерий Савченко 23 октября 12, в 19:05
Кристина Фетисова (Ермолова)
BÉBÉCATALOG - уникальный дистрибьютор ведущих мировых марок одежды для мам и малышей, аксессуаров и элементов декора.
Наши марки: Skibz, Spotty Otter, Bébé au lait, Sockons, Pink Lining,Il Tutto, FunToSee.
Только в этой группе: Конкурсы, Cкидки, Ваучеры, Советы и многое другое!http://vk.com/club29387459
Вы можете стать счастливым обладателем
СКИДКИ 10% на весь ассортимент Бебекаталога!!!
Читайте подробности http://vk.com/topic-29387459_27289780
ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ!!!
Не забудьте подписаться на наш Twitter:
twitter.com/bebecatalog
Подпишитесь на наш блог: http://bebecatalog1.blogspot.com/
Раскрасьте жизнь вашего малыша яркими красками вместе с BÉBÉCATALOG!
Кристина Фетисова (Ермол… 22 октября 12, в 01:06
Сергей Строгонов
Сделал сайт для мам и пап оцените пожалуйста www.for-child.ru
Сергей Строгонов 20 сентября 12, в 20:20
Семён и Анна
Интересная статья! Сейчас на улице грязь...чем занятся с ребенком?статья Математика на прогулке - в игре! http://rannee-razvitie.info/about/latest-topics/
Семён и Анна 17 марта 12, в 20:01
Lida-Ru Лидия Рудакова (Лобода)
http://www.web-resurs.ru/best_portal/?from=1116#box-table-a
Приветик! Поддержите, пожалуйста, мой школьный сайт в конкурсе! Это займёт лишь несколько секунд-нужно перейти поданной ссылке, в самом низу вписать цифры и нажать кнопку-ПРоГОЛОСОВАТЬ. Всё! Спасибо огромное всем, кто откликнулся на мою просьбу! Удачи вам!! С багодарностью, Лида.
Lida-Ru Лидия Рудакова (… 13 февраля 12, в 16:49

Последние комментарии

Светлана Круглова (Козленкова)
Лиза Малахова
Замечательная тема! Я многое засвоила.
Говорят на обиженых воду возят))
Лиза Малахова Обида
Лиза Малахова
ента
У нас много разных игрушек и кораблики и уточки и пустые бутылочки, нам нравится.
ента Во что поиграть в ванной?
ента
АлександрА_В. Лопатина
Svetlana Sidorova
Svetlana Sidorova
Svetlana Sidorova
Svetlana Sidorova
Спасибо!
Svetlana Sidorova Как научиться сочинять сказки?

Поиск по блогу

Основная статья: Фломастеры

Первый класс: как научить ребенка быть организованным

Как Вы наверное, уже обратили внимание, мы уделяем особое внимание первоклассникам. Собственно, это вполне объяснимо и понятно, ведь первый класс – это первый шаг на самую первую ступень длинной, долгой лестницы в целых одиннадцать лет, а потому требует повышенного родительского внимания.

Сегодня мы предлагаем взглянуть на первые месяцы ребенка в школе глазами педагога – возможно, куда более объективными и проницательными. Как знать, а вдруг это поможет увидеть (а значит, и устранить) причины некоторых сложностей, с которыми мы так старательно и самозабвенно сражаемся весь первый год и оставшиеся десять?..

И поможет нам в этом Наталья Владимировна Федосеева, учитель 1 «А» класса средней школы №49 Советского района.


Три источника и три составных части «первоклассных» проблем


– Бич всех учителей, ведущих первый класс, – это бесконечные опоздания, причем, что характерно, грешат этим одни и те же ученики.

В первом полугодии у первоклассников самый продуктивный урок – первый. И вот, звенит звонок, начинается работа, как вдруг открывается дверь и появляется первый опоздавший. Проходит на свое место, принимается готовиться к уроку, все роняет, всех отвлекает, не может найти нужных тетрадок-учебников... Разумеется, учителю приходится останавливаться и ему помогать, а остальные, заметив, что предоставлены сами себе, тут же начинают веселиться в полное свое удовольствие. Только восстановишь дисциплину, что тоже требует определенного времени, – скрип двери и новое: « Можно войти?». А в темноте коридора блестят виноватые глаза мамы очередного опоздавшего ребенка.

На все настоятельные просьбы, увещевания и требования приходить вовремя педагоги, как правило, слышат слова чистосердечного раскаяния и клятвенные обещания, что этого больше не повторится. Но увы и ах – как говорится, трудно не ребенка воспитать, а себя перевоспитать. И вот, проходит от силы день-два, и все возвращается на круги своя: звонок на урок, стук в дверь, «извините, можно войти?».

Что делать? Выход есть, причем даже не один, а целых два – как для нас, учителей, так и для Вас, родителей. Скажем, пять-семь минут первого урока педагог может посвятить небольшой физзарядке, которая даст шанс подтянуться опаздывающим, а тем, кто пришел вовремя, поможет окончательно проснуться. Что касается утренней побудки, то существует действенный способ вовремя поднять с кровати не только первоклассника, но и ребенка постарше. Для этого нужно просто поставить будильник на пять-десять минут раньше обычного времени и, соответственно, на эти же пять-десять минут раньше и начать будить чадо. Оно, конечно, будет отчаянно сопротивляться и умолять: «Ну мамочка, ну еще чуть-чуть, еще пять минуточек!..», а Вы... Нет, Вы не станете с категорическим «никаких «чуть-чуть», быстро вставай!» сдергивать с него одеяло, а разрешите понежиться под ним эти уже запланированные Вами пять минут, через которые ребенок встанет без всяких жалоб и просьб.

Вторая «первоклассная» проблема – медлительные и плохо организованные дети, которые не могут вовремя приготовиться к уроку, найти нужное в своих объемистых портфелях и многочисленных пакетах. То тут, то там слышится: «Ой, а у меня нет тетрадки! Ой, а я палочки дома забыла!» и так далее, и тому подобное. На просьбу педагога посмотреть повнимательней ребенок, находящийся в полной уверенности, что у него этого нет, в лучшем случае для проформы пошарит в портфеле, а в худшем так и вовсе ударится в слезы. Разумеется, спешишь на помощь, разумеется, все находишь в одном из многочисленных отделений, папок и кармашков.

Причина элементарна: ребенок просто–напросто не знает, где у него что лежит, ведь портфель любовно собран... мамой.

Прошу Вас, дорогие мамы и заботливые бабушки: доверяйте своему ребенку! Пусть он сделает это не так аккуратно, как бы Вам хотелось, зато будет точно знать, откуда что доставать, и тем самым сэкономит и свое, и чужое драгоценное учебное время. Хочу подчеркнуть: именно «драгоценное», это не преувеличение, потому что школьная программа, к сожалению, не делает поправку на то, что приходящие в первый класс малыши еще многого не умеют и плохо ориентируются в незнакомой обстановке, новых для себя условиях. Это только в фильмах девочки с бантиками и мальчики в гастучках, держась за руки, парами чинно входят в школу, организованно садятся за парты, складывают, как зайчики, «лапки» и внимают учителю, который с первой минуты начинает «сеять разумное, доброе, вечное». В реальной жизни проходит, как минимум, месяц до того момента, когда Ваши малыши научатся хотя бы слышать учителя, не говоря уже про «слушать». А учебной программой время на адаптацию не учтено, по программе положено «сеять» с первого сентября.

И последняя, деликатная проблема. В последнее время все чаще от учителей можно услышать фразу: «Трудно работать не с детьми, а с их родителями». Я бы от себя добавила «и с бабушками тоже». Милые, добрые, бесконечно уважаемые бабушки, я снова обращаюсь к вам. Конечно же, мы, педагоги, прекрасно знаем, что Ваши внуки или внучки – самые лучшие и замечательные, что они многое умеют и знают. Поверьте, опытный учитель «видит» ребенка с первых дней знакомства, а уж найти с ним общий язык и вовсе его прямая, профессиональная задача, с которой он, как правило, способен справиться самостоятельно. Что до обсуждения тех или иных проблем ребенка, то учитель не имеет права делать это ни с кем, кроме его законных представителей – мамы и папы (или, в случае, когда их нет, – опекунов).


«Проблема портфеля» и как ее решить


А теперь, возвращаясь к сборам в школу и проблеме вовремя найти и достать из портфеля все необходимое к уроку, мы хотим предложить несколько проверенных способов, которые могут облегчить существование и Вам, многоуважаемые родители, и Вашему первокласснику.

Начнем с пенала. Толстые пеналы на молниях, в которых помещается все-все-все и еще немножко, удобны только на первый взгляд. Сначала ребенок, наоборот, путается в бессчетных отделениях, битком набитых всякой пестрой всячиной, не в состоянии отыскать срочно требующийся ластик-карандаш-линейку. Чтобы этого избежать, можно поступить следующим образом: отводим одно отделение для предметов первой необходимости, которые нужны на каждом уроке – линейка, карандаш, ручки – как правило, их две, зеленая и синяя, точилка (обязательно с контейнером для стружки, в противном случае ребенок будет точить сломавшийся карандаш в пенал или прямо в портфель), цветные карандаши. Во второе отделение кладем фломастеры/маркеры, ножнички, клеящий карандаш и т.д. – то, что требуется время от времени.

Теперь займемся портфелем. Стандартный ортопедический портфель имеет четыре отделения – два больших, одно поменьше и одно маленькое, между которыми тетради, учебники, пенал и завтрак распределяются следующим образом: в первое большое отделение отправляются учебники, во второе – тетради, прописи, рабочие тетради. В то, что поменьше, кладем пенал, вспомогательный материал (веера с буквами и цифрами, счетные палочки и т.д.), а в самое маленькое – бутерброд.

Чтобы ребенок привык и принял такой порядок, потратьте один вечер на «репетицию»: собрали портфель, разобрали и снова собрали. Попросите его подготовиться к чтению. К математике. К письму. Эта рутина должна быть отработана до автоматизма, и посвятив сборам–разборам один вечер, Ваш ребенок уже никогда не будет в поисках нужного учебника или тетради брать портфель за донышко и вытряхивать из него на парту все содержимое.

Есть и другой подход. Распределите все тетрадки, рабочие тетради, прописи, вспомогательный материал и учебники по предметам. Для каждого заведите свою папочку – если ребенок рассеянный, то пусть каждая папка будет своего цвета: например, синяя – для математики, красная – для письма, желтая – для чтения. Тем самым подготовка к уроку сведется к тому, чтобы просто достать из портфеля папку нужного цвета. Какую именно – ребенок видит сразу же, едва открыв портфель. После урока он точно так же складывает все, что лежит у него на парте, обратно в папку. Чтобы закрепить последний навык, опять-таки потренируйте его дома, можно с секундомером – дети очень любят соревноваться наперегонки со временем.


В заключение хочется сказать, что, наверное, не стоит ждать, что школа вообще или педагог в частности отыщут и нажмут в голове ребенка какую-то главную кнопочку, после чего вчерашний рассеянный детсадовец как по волшебству превратится в собранного и организованного ученика. Согласитесь, мы ведь сами не рвемся делать скучные дела, навязанные нам извне. И тем не менее, делать их приходится, а потому давайте будем терпеливыми, будем помогать нашим детям (и учителям), и тогда первая школьная ступенька никому не покажется высокой и недоступной.

 


*Натали* ( бизнес не предлагат… 25 июл 11, 20:00
+7 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Психология цвета. Какими цветами рисует ваш ребенок?

 

Психология цвета. Какими цветами  рисует ваш ребенок?

 

Психологи и ученые давно заметили взаимосвязь между предпочитаемым цветом и характеристикой личности человека. Есть несколько «цветовых» тестов, позволяющих определить черты характера.

Один из таких тестов предназначен для детей. Провести его несложно: предложите вашему чаду листы чистой бумаги и цветные карандаши (фломастеры, краски). Затем соберите рисунки и посмотрите, какой цвет ребенок использовал чаще и больше всего. Как правило, это будет любимый цвет, который станет ключиком к познанию маленькой личности.

 

Красный цвет обычно преобладает в рисунках активных, непоседливых, неугомонных детей. Это настоящие живчики, открытые, энергичные и легко возбудимые. Красный – это цвет жизни, энергии, страсти, переворотов. Поэтому дети, предпочитающие его, имеют все шансы стать в будущем смелыми, сильными личностями. Этот цвет в психологии часто относят к холерическому темпераменту, опасными чертами которого являются раздражительность и вспыльчивость.

 

Желтый – эксцентричный цвет фантазеров и мечтателей. Людей, предпочитающих его, часто называют «людьми будущего». Ребенок, рисующий желтыми красками, обладает огромной фантазией и воображением. Ему нескучно играть в одиночестве, ведь он может придумать увлекательную историю даже с самыми простыми игрушками. Подрастая, такие дети всегда ищут что-то интересное, стремятся к новым возможностям.

 

Зеленый цвет обычно выбирают властные люди. Однако, когда речь идет о ребенке, предпочитающим этот цвет, нужно приглядеться к нему повнимательнее. Возможно, вашему чаду не хватает внимания и любви. Взрослые люди, предпочитающие зеленый, обычно спокойны, консервативны, не любят перемен. Поэтому постарайтесь развивать в ребенке творческое начало.

 

Синий цвет выбирают люди, стремящиеся к покою. Такие дети очень чуткие и эмоциональные. Они способны на глубокие рассуждения и переживания, сообщает . Психологи относят этот цвет к флегматикам – спокойным и уравновешенным.

 

В детстве многим нравится фиолетовый цвет. Это символ мистики, тайны. Фиолетовый цвет говорит о чуткости, нежности, повышенной эмоциональности и ранимости.

 

Дети часто предпочитают голубой цвет. Психологи сопоставляют его с беспечностью и беззаботностью. Это естественные состояния детства.

 

Розовый – это смесь энергии красного и свободы белого, дающего ощущение легкости. Обычно его выбирают девочки, которым необходима защита и поддержка.

 

Художники говорят, что в коричневом цвете замирает жизненная энергия красного. Доминирование этого цвета говорит о любви к комфортным условиям. Уют и безопасность – вот что главное в окружении вашего ребенка.

 

Черный цвет – символ крайности, угрозы, упорства и непримиримости. Этот цвет обычно выбирают взрослые люди и дети, подвергшиеся стрессу. Часто выбор черного цвета является своеобразной ответной реакцией на сильную обиду или разочарование.

 

Серый – это ни черный, ни белый. Цвет нейтралитета, неприметности, скромности. Такой ребенок чувствует себя неуютно, хочет отгородиться от внешнего мира, спрятаться. Как правило, из таких детей вырастают замкнутые люди.

 

В любом случае, значение доминирующего в рисунках цвета - это не приговор. Ребенок растет, и благодаря вашей любви и поддержке меняется. Помните, все в ваших руках. Теплое окружение и внимание помогут преодолеть неуверенность или агрессивность ребенка. Пусть этот тест поможет вам заглянуть в душу маленького человечка и быть может что-то изменить в лучшую сторону. Дарите детям любовь, и тогда в их рисунках будут преобладать яркие, светлые краски!


*Натали* ( бизнес не предлагат… 25 фев 11, 18:13
+8 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

В какую секцию или кружок отдать ребенка.

 

230.jpgВ какой именно кружок записать сына или дочку? Этот вопрос- головная боль для многих родителей.

Прежде всего, ребенок должен посещать кружок или секцию с удовольствием, а не потому что родители заставляют. Что бы, как выразился один молодой человек, в старости вас из-за этого в дом престарелых не отдали.
Идеально если ребенок сам выберет занятие по душе. Жаль, что в 4-5 лет ему еще трудно сделать выбор.
Разнообразных кружков и секций сейчас очень много. Возможно, для определения наклонностей Вашего малыша его нужно направить в школу общего дошкольного развития. Там и танцуют, и поют, и рисуют. Понаблюдайте, чем ему больше нравится заниматься, успехи по какой дисциплине лучше? Чем хороши такие школы, так это тем, что ребенка отдать туда можно в 2 -3 года. К 4 -5 годам Вы точно будете знать, по какому направлению его развивать.

Предположим, Вы точно решили отдать ребенка в спортивную секцию.

Для профессионального спорта, чем раньше ребенок придет в секцию, тем лучше, не позднее 5-6 лет. Для любительского - можно начать в любом возрасте.

Врачи советуют в дошкольном возрасте все-таки поберечь ребенка и отдавать в такие виды спорта, где нагрузка равномерно распределяется по всему телу. Например - плаванье, гимнастика, акробатика. А допустим, теннисом врачи советуют начинать заниматься только после 7-ми лет, так как при неокрепшем позвоночнике однобокая нагрузка вредна.

Для девочек бальные танцы идеальны. Для мальчиков – спорный вопрос. Если Вы решили сделать из него профессионала, тогда пожалуйста. Но если нет – задумайтесь. Да, танцы ставят осанку, умение двигаться, но они еще ставят походку, при которой мальчик, пардон, виляет бедрами. От этой походки довольно трудно избавиться.

Борьба - заманчиво и для мальчиков и для девочек. Умение за себя постоять, очень нужное умение в нашей жизни. Но удары по голове и другим частям не окрепшего тела не слишком здорово. Тут нужно конкретно смотреть вид борьбы и выбирать нормального тренера. Посетите пару тренировок малышей, а потом решайте нужно Вашему ребенку это или нет.

Когда выбор Вами сделан, не забудьте спросить ребенка, хочет ли он идти в данную секцию. Последнее слово должно быть за ним. Может он в спорт и не хочет совсем, а хочет рисовать или заниматься музыкой, не мучайте прирожденного музыканта или художника постановкой удара из-под палки.
Хорошо, что выбор кружка не столь ответственен, как выбор школы. В худшем случае ребенок вскоре бросит тот кружок и найдет себе новый. Пусть пробует, пусть ищет. И все обязательно получится.



Спортивные секции. Краткая характеристика:

- физическое развитие: способствуют общему физическому развитию, укрепляют здоровье, развивают ловкость и координацию движений, вырабатывают мышечную силу;
- психическое развитие: помогают выработать силу воли, настойчивость, уверенность в себе, умение постоять за себя, умение терпеть боль и усталость, преодолевать препятствия, навыки работы в команде;
- дополнительные преимущества: хороший отдых после длительного сидения за партой, возможность ребенку выплеснуть накопившуюся энергию в конструктивной форме.

Спортивные секции могут быть самыми разнообразными: хоккей, волейбол, баскетбол, футбол, теннис, различные виды борьбы, легкая атлетика, батут, бассейн. Всего и не перечислишь. У каждого вида спорта своя специфика. Для занятия некоторыми нужны определенные исходные способности. Другие под силу любому желающему. Конкретный выбор зависит от данных будущего спортсмена, его интересов и предпочтений, других факторов (наличие секций рядом с домом, стоимость занятий и т. д.)

Хореографические кружки. Краткая характеристика:

- физическое развитие: так же как и спортивные секции, способствуют общему физическому развитию, развивают ловкость и координацию движений. Кроме того, помогают выработать чувство ритма, гибкость;
- психическое развитие: требуют силы воли, твердого характера, умения бороться с трудностями и неудачами. Как правило, сопровождаются публичными выступлениями, что вырабатывает уверенность в себе. Дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность;
- дополнительные преимущества: двигательная активность помогает преодолеть усталость после школы. А владение техникой исполнения различных танцевальных элементов всегда пригодится вашему ребенку.

Художественные кружки. Краткая характеристика:

- физическое развитие: развивают мелкую моторику;
- психическое развитие: формируют усидчивость, развивают внимание, учат самоконтролю, терпению. Воспитывают творческое отношение к окружающему миру, развивают воображение;
- дополнительные преимущества: ребенок научится работать с различными художественными материалами (гуашь, акварель, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры), использовать нетрадиционные материалы: листья, семена, скорлупу орехов и т. п. Получит некий объем знаний об истории искусства, его основных направлениях.

Музыкальные школы, кружки. Краткая характеристика:

- физическое развитие: развивают чувство ритма, музыкальный слух. Тренируют мелкую моторику, зрительно-моторную координацию;
- психическое развитие: вырабатывают силу воли, усидчивость, дисциплинированность. От ребенка потребуются хорошие внимание и память;
- дополнительные преимущества: ребенок получит музыкальное образование.

Если остальные кружки можно посещать на уровне хобби, то музыкой нужно заниматься серьезно, профессионально или не заниматься вообще. Обучение потребует затрат времени, сил. Ребенка придется контролировать, иногда заставлять. Если сын или дочка не проявляют горячего желания посвятить себя музыке, как следует подумайте, стоит ли начинать занятия.

Вокальные студии. Краткая характеристика:

- физическое развитие: развивают чувство ритма, музыкальный слух;
- психическое развитие: выступления на сцене помогут ребенку побороть страх общения, стеснительность, обрести уверенность в себе;
- дополнительные преимущества: вашему ребенку поставят голос, научат технике пения.

Направленность может быть различной: оперное пение, популярная эстрада, фольклор.

Театральные студии. Краткая характеристика:

- физическое развитие: занятия по технике речи дают возможность разрабатывать речевой аппарат, научиться говорить правильно и красиво. Занятия по сценическому движению направлены на обретение контроля над своим телом;
- психическое развитие: развитие коммуникативных навыков – умения ясно выражать свои мысль и чувства, умение понимать других людей. Развитие основных психических функций – внимания и памяти. Преодоление страха перед публичными выступлениями. Развитие воображения. Возможность для самовыражения;
- дополнительные преимущества: знакомство с театральной культурой.

Кружки прикладного творчества. Краткая характеристика:

- физическое развитие: развивают мелкую моторику, зрительно-моторную координацию;
- психическое развитие: способствуют выработке терпения, усидчивости, настойчивости. Требуют внимания и самоконтроля. Развивают творческие способности;
- дополнительные преимущества: ребенок приобретет умения и навыки, которые обязательно пригодятся ему в дальнейшей жизни.

К этой группе, в частности, относятся кружки вязания, кройки и шитья, бисероплетения, мягкой игрушки, лепки.

"Научные" кружки. Под этим условным названием мы объединили те кружки, занятия в которых направлены на познание различных научных областей, развитие мышления. Например:

- журналистики, где маленький репортер или редактор может попробовать свои силы в устном и письменном жанре;
- психологии, в которых ребенку помогут лучше понять себя, научиться общаться с окружающими, развить свои способности и побороть недостатки;
- историко-археологические, сочетающие изучение теории с посещением музеев, изучением местности в походах. Дополнительная информация, получаемая при этом ребенком, расширяет кругозор;
- компьютерные, направленные на овладение необходимыми в современной жизни навыками пользователя компьютерной техникой;
- иностранных языков, значимость и полезность которых трудно переоценить;
- шахматные, которые развивают логическое мышление, концентрацию внимания, самообладание, ответственность, самостоятельность.



Близость кружка к дому, школе тоже немаловажный фактор. Ведь ребенку либо придется ходить туда самому, либо в сопровождении кого-то из взрослых. Посещение пусть самого распрекрасного клуба на другом конце города вряд ли хорошая идея. Дорога отнимет слишком много времени и будет очень утомительна для ребенка.

С практической точки зрения, безусловно, имеет значение и цена, в которую вам обойдется подобное развитие и развлечение ребенка. Выбирайте кружок, который вы действительно в состоянии оплатить. Скорее всего, если вы остановите свой выбор на чем-то баснословно дорогом, вы и от ребенка начнете требовать ответных жертв: чтоб не пропускал занятия, чтоб старался изо всех сил, чтоб были ощутимые результаты. А иначе, за что вы отдаете буквально-таки последние деньги?! А на самом деле занятия должны приносить радость вашему ребенку и вам. Кроме того, высокая цена далеко не всегда соответствует качеству занятий.

Использовались материалы:
adalin.mospsy.ru
http://www.w-world.ru


*Натали* ( бизнес не предлагат… 27 мар 10, 18:54
+8 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

СКАЗКА О СОЗВЕЗДИЯХ

Здравствуйте, мои милые друзья! Маленькие и большие, шустрые и задумчивые, фантазеры и художники! Меня зовут Звездная Фея, и я поведу вас в волшебную страну Зодиакалию.

Кто-то из вас, может быть, уже был в этой стране, когда смотрел на ночное звездное небо. Там много-много звезд живут своей особой тайной жизнью. Они дружат между собой и поэтому образуют на небе красивые узоры, которые люди называют созвездиями.

С давних времен люди смотрели на небо и любовались созвездиями. Им казалось, что одно созвездие похоже на прекрасного Барашка, другое - на сильного Быка, третье - на двух человечков-Близнецов. А были такие люди, которые, глядя на звезды, могли сказать человеку о том, какой у него будет жизнь, то есть могли предсказать его судьбу. Этих людей называли Звездочетами.

Звездочеты заметили, что 12 узоров на звездном небе, 12 созвездий, как и 12 месяцев, влияют на жизнь людей на Земле; на их характер; на то, что они любят и чего не любят; на то, с кем они дружат; и на .то, что они делают. Звездочеты поняли, что эти 12 созвездий живут в одной звездной стране. И они дали ей имя Зодиакалия.

Каждому созвездию тоже дали имя.

Теперь вы знаете, кто живет в звездной стране Зодиакалии. В этой стране живут 12 созвездий, и каждое имеет свое имя. Давайте с ними познакомимся.

Вот созвездие, которое так похоже на прекрасного Барашка. Его зовут Овен.

А вот созвездие, которое похоже на сильного, могучего Быка. Его зовут Телец.

Вот на небе стоят юноша и девушка. Они похожи друг на друга как две капли воды. Это созвездие называется Близнецы.

А вот созвездие, похожее на речного жителя - рака. Оно так и называется: Рак.

Вот на небе сидит благородный царь зверей. Это созвездие носит название Лев.

Теперь мы видим рисунок прекрасной девушки. Это созвездие зовут Дева.

Когда небесный ветер играет в Зодиакалии звездную музыку, созвездия кружатся в удивительном танце. Давайте потанцуем вместе с ними!..

А теперь продолжим наше путешествие по Зодиакалии.

Присмотритесь-ка, вот созвездие, которое зовут Весы.

А еще, видите, кто-то ползет по звездному небу? Это созвездие - Скорпион.

А сейчас вы удивитесь, потому что увидите на звездном небе странное существо: оно похоже на коня, но вместо конской головы и шеи у него человеческое тело. Получеловек-полуконь держит в руках лук - оружие древних людей, с помощью которого они охотились. Это созвездие называется Стрелец.

Если вы и дальше будете смотреть на звездное небо, то удивитесь еще больше. Перед вами - невиданное животное. Где же еще можно увидеть Козла с хвостом рыбы?! Только на звездном небе. Это удивительное созвездие - Козерог.

А если вы поднимете голову чуть выше, то обнаружите прекрасного юношу, льющего воду из кувшина. Это созвездие - Водолей.

И последний житель страны Зодиакалии. Видите на небе двух милых рыбок? Это созвездие - Рыбы.

Ну вот мы и познакомились с жителями страны Зодиакалии. Не так-то просто сразу запомнить всех новых знакомых. Не печальтесь, вы их запомните, потому что я расскажу вам интереснейшие сказки о каждом жителе этой звездной страны. О том, как каждый из них пришел в Зодиакалию, о том, как дружат люди Земли и жители страны Зодиакалии; и о многом-многом другом.

Задание Звездной Феи:

А теперь возьмите свои краски, карандаши и фломастеры, побольше бумаги и нарисуйте того жителя страны Зодиакалии, которого вы разглядели лучше всего и который вам больше всего понравился.

Теперь, когда ты знаешь, что люди называют созвездиями:

1. Нарисуй ночное звездное небо. Расскажи о том, что ты чувствуешь, когда смотришь на него.

2. Нарисуй или вылепи того жителя Зодиакалии, которого ты ярче всего представил, когда Звездная Фея рассказывала сказку.

3. Какое созвездие тебе было сложнее всего представить, рассмотреть на звездном небе ?

4. Нарисуй того жителя Зодиакалии, под созвездием которого ты родился.

5. Скажи, пожалуйста, сколько всего жителей в стране Зодиакалии?

 



*Натали* ( бизнес не предлагат… 16 окт 09, 21:50
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показаны все темы: 4