На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЕТКИ

1 075 подписчиков

Роль положительных эмоций

роль положительных эмоцийДетство, это лучшее время для преобретения  положительных черт характера и развития правильных эмоций, совсем не таких как грубость, о которой я писала в предыдущем посте. Роль положительных эмоций очень велика и с ними ребёнок смелее идёт по жизни, чувствуя, что они помогут ему в любой ситуации.
Мой младший сын – школьник и я очень люблю истории и анекдоты из жизни школьников, которые   помогают  зарядиться на целый день положительными эмоциями. Читайте и улыбайтесь!

Контрольная. Преподаватель внимательно следит за учениками и время от времени выгоняет тех, у кого заметил шпоры.
В класс заглядывает завуч:
– Что, контрольную пишем? Здесь, наверное, полно любителей посписывать!
Учитель отвечает:
– Нет, любители – уже за дверью. Здесь остались только профессионалы.

Мальчик-первоклашка спрашивает у своего папы-математика:
— Пап, а пап! Как пишется цифра 8?
Папа, не отрываясь от формулы:
— Бесконечность, развернутая на пи пополам…

Папа, сердито:
— Петя! Объясни мне, почему у тебя по всем предметам, кроме географии, двойки?!
Сын, насупившись, отвечает:
— По географии меня еще не спрашивали…

Ученик спрашивает у учителя:

— Иван Петрович! Я не могу разобрать, что вы написали в моей тетради.
— Я написал: пиши разборчиво!

Во время медосмотра в школе, врач задает вопрос ученику:
— У тебя есть какие-нибудь жалобы на уши и нос?
— Есть! Они мне мешают, когда я надеваю свитер.

Первоклассника тащат в школу. Он во всю упирается и кричит:
— Одиннадцать лет!!!!!!! За что!?!

— Дети, кто разбил окно?
Молчание.
— Дети, кто разбил окно?
Молчание.
— Я в последний раз спрашиваю: кто разбил окно?
Голос с задней парты:
— И хорошо, Марь Ивановна, чего уж там! Спрашивайте и в четвертый раз…

— Сережа, кого ты любишь больше: брата или сестренку?
— Сестренку! Она мой портфель в мусоропровод выбросила!

Собака Павлова:
— Когда мы ели, у академика текли слюнки.

Молодая учительница жалуется своей подруге:
— Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!
— Но есть у него хоть одно положительное качество?
— К сожалению, есть — он не пропускает занятий…

В школе изучают методы первой медицинской помощи:
- Что бы ты сделал, если бы твой маленький брат проглотил ключ?
- Лазил бы домой через форточку.

Учитель пения, войдя в класс:
- А где мой стул?
Класс молчит.
- Тогда всем встать. Будем весь урок разучивать государственный гимн.

- Это не смайлы, а закрывающие скобки… Давай выходи к доске и решай уравнение!

Школьники писали диктант. Когда Алла Григорьевна проверяла тетради, она обратилась к Антонову:
- Коля, почему ты такой невнимательный? Я диктовала: «Дверь скрипнула и отворилась». А ты что написал? «Дверь скрипнула и отвалилась».

Сын показывает отцу отметки за четверть. По всем предметам – тройки и двойки, а по пению – пять. Отец со вздохом говорит: «И он еще поет».

Запись в дневнике: «Орал на уроке пения, а надо было петь тихо».

Объявление в школе:
«С 25 сентября в нашей школе специальная акция! Теперь вместо обычного звонка звучит полифоническая мелодия! Если ты хочешь, чтобы после урока математики запел Тимати, занеси 5 долларов в учительскую».

Картина дня

наверх