НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЕТКИ

1 084 подписчика

Свежие комментарии

  • Светлана Круглова (Козленкова)
    Волшебно! А мы были в этих местах в августе 2009г.) Обязательно встретимся!Ергаки. Шикарный ...
  • Лиза Малахова
    Замечательная тема! Я многое засвоила. Говорят на обиженых воду возят))Обида
  • Лиза Малахова
    Да,дети часто смотрят в интернете не то,что надо! Я например сама видела как моя маленькая подруга возрастом 6 лет,эт...Что ищут дети в и...

Ребенок и телефон. Меры предосторожности

Ребенок и телефон

Наконец, свершилось – ваш ребенок получил телефон - свое персональное средство связи с вами и, в особых случаях, с окружающим миром. И вроде бы остается только радоваться. Но нет, и здесь кроется опасность.

Телефон, хотя и уже является практически настолько распространенным средством коммуникаций, что уже не у кого не вызывает удивления или благоговейной зависти, тем не менее вполне может стать источником чьих-то нехороших намерений – завладеть им. В этой связи лучше с ребенком провести инструктаж, объяснить, что лучше особо не хвастаться приобретением, носить в сумке или кармане, и по возможности не афишировать, что он с этого дня является счастливым обладателем собственного телефона.

На случай возникновения ситуаций, когда ребенок не может держать телефон при себе (например, на уроках физкультуры) и вынужден его где-то оставить, стоит договориться с кем-то из взрослых, например, с классным руководителем о том, чтобы ребенок оставлял телефон на время у нее. Это позволит ему не сломать телефон во время активных занятий, либо не лишиться его в случае обычного воровства.

Большинство «детских» телефонов функционально намного проще своих «взрослых» аналогов – это и обезопасит самого ребенка, и предоставит ему только те функции, которые являются в данной ситуации самыми важными – возможность срочно связаться с родителями или близкими людьми, связаться со службой спасения, или в самом худшем случае, просто привлечь к себе внимание со стороны окружающих.

С этой целью во многих зарубежных моделях детских телефонов, которые еще, к сожалению, не почти не дошли до отечественного рынка, предусмотрено жесткое программирование кнопки вызова (на номера телефонов родителей), а также в телефон встроена громкая сирена.

Кроме того, многие сотовые операторы предоставляют для «детских» тарифом возможность определения местонахождения телефона и, соответственно, ребенка. Кроме того, такие тарифы подразумевают возможность трех срочных звонков даже при отрицательном балансе и возможность прослушивания разговоров (в основном это практикуется на Западе). Ну а для борьбы с детской безалаберностью (хотя, что можно требовать от ребенка, если уж и многие взрослые вынуждены привыкать к тому, что у них с собой есть еще что-то, кроме сумки, и не забывать свои телефоны в такси, кафе или на работе) придуман специальный пульт дистанционного управления, чтобы всегда можно было обнаружить «пропажу».

Но технические новинки – это, конечно, хорошо. Но отнюдь не помешает наряду с этим научить свое дитя и хотя бы элементарным правилам безопасности: не разговаривать с незнакомцами, не садиться в машины, какой бы подарок не сулили за это, не хвастаться деньгами или другими ценными вещами, точно знать свой адрес проживания. Кроме того, если ребенок будет знать наизусть (а память у детей хорошая – когда они этого хотят) телефон хотя бы одного из родителей. Ведь телефон не панацея от всех бед и проблем – в конце концов, он может потеряться, у него может сесть батарейка.

И важно, чтобы даже в такой критичной ситуации, ваш ребенок не впадал в панику, а знал, что он должен предпринять, хотя бы для того, чтобы в случае необходимости просто получить помощь от взрослых, находящихся в данный момент с ним поблизости.

Картина дня

наверх